• 8-960-844-02-44
  • eventmalina@yandex.ru

Статьи

Home / Portfolio /


Совет эксперта


ОксанаФленеген

Специально для журнала «Свадьба в Малине», ОКСАНА ФЛЭНЭГЭН побеседовала со  своим коллегой САИДОМ БАБИЯН – одним из ведущих флористов в Голливуде. ОКСАНА ФЛЭНЭГЭН — директор курсов на русском языке в Американской Свадебной Академии (www.AmericanWeddingAcademy.com), руководитель американской компании Your Royal Wedding (www.YourRoyalWedding.com ) и автор подарочной книги «СВАДЕБНЫЙ ШИК».

Оксана: Саид, я не перестаю восхищаться твоим талантом. Я не сомневаюсь, что читателям интересно узнать, как ты начал бизнес флористики.

Саид: Я работал в цветочном магазине во время учебы в университете в Техасе. Я учился на архитектурного инженера. После окончания учебы в те времена было очень трудно найти работу. Мои друзья тоже учились со мной на факультете. Мы решили совместно открыть свой бизнес. Самым легким на тот момент было открыть кофейню, поскольку я подрабатывал во время учебы и в кофейне, и в цветочном магазине. Кофейню открыть нам не удалось и мы решили отрыть бизнес во флористике в городе Хьюстоне в Техасе.

Интересный момент заключается в том, что мы все с друзьями имели образование архитекторов и мы построили наше здание сами. Мы использовали свои знания из университета и построили уникальное здание цветочного магазина, которое было необычным и единственным в своем роде в Хьюстоне.

Оксана: Как тебе удалось отличиться в бизнесе во время самого его начала?

Саид: В те времена цветочные магазины были крохотные, и флористы закупали минимальное количество цветов, чтобы только покрыть имающиеся заказы. То есть, в таких магазинах не было инвентории дополнительных цветов. Что мы сделали: мы подошли к бизнесу по-другому и построили здание в 5-6 раз больше, чем обычные цветочные магазины. Мы также стали ежедневно предоставлять инвенторию изысканных цветов. Одним словом, мы взяли на себя огромный риск. И когда клиенты заметили, что мы постоянно предлагаем обширный выбор цветов и цветочных аксессуаров,   контейнеров, ваз и прочее, мы были своего рода цветочным мини-маркетом. Клиенты стали больше приходить в наш магазин, поскольку все было в одном месте. Конечно, было очень сложно сначала, пока клиенты о нас не узнали и не стали нам доверять. Вся концепция нашего магазина на 100% отличалась от того, что было в городе. Мы взяли европейскую концепцию и изменили ее по нашим идеям.

Оксана: То есть это был совместный бизнес с твоими друзьями в Техасе. А как ты начал свое дело в Калифорнии?

Саид: Я в то время часто летал из Техаса в Лос-Анжелес к своим друзьям-однокурсникам. Во время одной из поездок по дороге в аэропорт, возвращаясь в Хьюстон, я увидел здание, в местонахождение которого я сразу влюбился. Я пропустил свой рейс, нашел риелтора, подписал договор аренды здания, вернулся домой и сказал моим партнерам, что я уезжаю в Лос-Анжелес. В этом здании я открыл свой цветочный магазин «Пустая Ваза» и до сих пор работаю здесь на протяжении 26 лет.

Оксана: Когда я в первый раз услышала название твоего бизнеса, я была заинтригована… расскажи, как ты решил назвать свою компанию.

Саид: Я опять-таки взял на себя риск, называя свой цветочный бизнес «Пустая Ваза». Я спросил себя «Что я могу сделать, чтобы привлечь внимание?». Название «Полная Ваза» было бы очень обыденное и очевидное название. При жесткой конкуренции, которая была в регионе, я попытался сразу отличиться, начиная с названия бизнеса. И я решил назвать магазин «Пустая Ваза», потому что это абсолютно противоположно от того, что должно быть, когда вы думаете о цветочном бизнесе. И это сработало.

Оксана: Я, как никто другой знаю, насколько трудно вести свой успешный бизнес.

Саид: Когда я открыл свой бизнес, я не позволил себе даже думать о поражении. У меня было очень много препонов. Конкуренция в регионе была и есть огромная. Мне все говорили, что я безумец и открыл бизнес не в том регионе. Было очень много негативных мнений со всех сторон. В моем понятии у меня была только одна опция, не две, а одна. И эта опция заключалась в том, что я должен быть успешным. И не просто успешным, а очень успешным.  То, что мой бизнес не сложится, я даже не позволял этому быть одной из опций. Ничего, кроме успеха не было в моем сознании.

Оксана: А в чем успех твоего бизнеса?

Саид: Самое главное, как вы должны подходить к своему бизнесу, это, в первую очередь, удовлетворить своей работой себя. Тут пока о клиенте не думайте. Сделайте работу так качественно, что вы сами будете очень гордиться ею. Это прежде всего, на втором месте у вас клиент.  Потому что если вы хотите сделать отличную работу только для клиента, вы очень скоро устанете и ваши силы иссякнут. Не все клиенты просты, и иногда не имеет значения, насколько вы гибкие, – вы просто не можете удовлетворить клиента. Во время подготовки к свадьбе будет масса переживаний и сложностей в отношениях между молодыми и родителями и прочие ситуации. Поэтому, в первую очередь выполните работу таким образом, что именно вы будете ею гордиться.

И если это будет вашим приоритетом, почти не останется шансов, что вы не сделаете своих клиентов счастливыми. Когда вы подходите к бизнесу так, становится гораздо легче. Конечно, вам необходимо любить то, что вы делаете. Мой отец мне всегда говорил, даже если ты моешь полы, делай это с невероятным качеством. И не важно, насколько большой или маленький заказ, вы просто обязаны сделать это безукоризненно. Я не знаю, может ли кто-нибудь делать совершенную работу в 100% заказов, но надо обязательно к этому стремиться. Таким образом, процесс вашей работы очень упростится, и клиент увидит в вас это ценное качество, и вашу работу будут ценить надлежащим образом. И будьте уверены, что клиенты обязательно порекомендуют вас своим знакомым. Вы должны понимать, что для вас данный ивент – это один из 5 тысяч. Для клиента же, никакие ваши предыдущие 5000 ивентов не имеют значение. Для них ИХ праздник – один единственный. Вы должны находиться в шкуре клиента. Вы должны думать, что это единственный ивент в данный день, и когда вы так будете подходить к работе (это непросто, хочу заметить),   тогда шансов на поражение не существует.

Оксана: Я в восторге от твоей работы и для меня большая честь, что твой шедевр красуется на обложки моей книги.

Саид: Спасибо. Это фото облетело весь мир и в одно время было самое популярное в инстаграмме.

Average Rating: 4.7 out of 5 based on 173 user reviews.


  • Свадьба для родителей
    Внимание конкурс
    Чем развлечь гостей во время свадебной прогулки?
    Гостям
    Как выбрать свадебного флориста
    Выбираем мастера
    Буквы из живых цветов: мастер-класс
    Мастер-класс
  • Декоративный фон из бумаги: мастер-класс
    Мастер-класс
    Помпоны из бумаги
    Мастер-класс
    Планируем медовый месяц: советы и рекомендации
    Медовый месяц
    Основные ошибки при подготовке к свадьбе
    Советы
  • Заколка в прическу: мастер-класс
    Мастер класс
    Как выбрать ведущего на свадьбу
    Советы
    Как выбрать фотографа
    Советы
    Как выбрать обручальное кольцо с бриллиантом
    Обручальные кольца
Мы на связи

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Questions, issues or concerns? I'd love to help you!

Click ENTER to chat