• 8-960-844-02-44
  • eventmalina@yandex.ru

Статьи

Home / Portfolio /


Совет


Внимательно присмотритесь к своему окружению. Есть ли среди ваших подруг/коллег/приятельниц, готовых помогать вам с подготовкой к свадьбе кто-то:
— кто уже знаком с event-индустрией;
— кто работает менеджером по организации корпоративных мероприятий;
— кто занимает руководящие должности на работе, и успешно с этим справляется;
— возможно, есть бывшие невесты, которые уже прошли все этапы подготовки к свадьбе и представляют себе всю «кухню» изнутри;
— ну, или есть просто кто-то, очень организованный, четкий, пунктуальный и ответственный.
Такой человек обязательно найдется в вашем окружении! И именно его помощь и понадобится вам для организации свадебного дня!
Если так случилось, что среди ваших знакомых нет подходящей кандидатуры на должность координатора, можно обратиться в свадебное агентство. При выборе координатора в агентстве необходимо учесть:
— опыт работы координатора в свадебной индустрии;
— портфолио работ координатора;
— отзывы от счастливых молодожен о работе координатора;
— степень ответственности координатора;
— личные качества координатора.

О чем необходимо рассказать координатору

Итак, вы выбрали координатора. Теперь нужно обдумать, как правильно поставить перед ним цели и задачи. Профессиональный координатор задаст правильные и наводящие вопросы сам! Этот человек будет вашими глазами и руками в день свадьбы, поэтому он должен очень четко представлять себе, какое торжество вы хотите!
Координатору необходимо контролировать всех подрядчиков, включая декораторов, поэтому, подробно опишите какую картинку перед собой представляете. А лучше нарисуйте эскизы основных зон, которые будут декорировать. Если художество не ваш конек, не беда. Выберите из фотографий, отобранных при подготовке к ашей свадьбе, по 1-2 фото к каждому элементу декора и подробно распишите координатору, как вы представляете себе каждую деталь свадебных декораций!
Обязательно съездите в банкетный зал вместе с вашим координатором. Пообщайтесь вместе с ним с менеджером ресторана, ещё раз обсудите все моменты, которые могут касаться свадьбы.

День «Х»

Ну вот, мы с вами обсудили все детали и подводные камни, которые могут повстречаться в день свадьбы. Выбрали координатора и вооружили координатора полным пакетом необходимой для него информации… и настал день «X»!
Как же координатору правильно выстроить работу всех подрядчиков в день свадьбы?
В обязательном порядке необходимо составить тайминг мероприятия – это подробный план дня с привязкой всех событий ко времени. Это нужно для того, чтоб координатор владел всей необходимой ему информацией о вашем свадебном дне и четко представлял себе, кто, где и в какое время должен работать.
Также необходимо предоставить координатору все контакты сторонних подрядчиков, которые связаны с проведением свадьбы.
Это могут быть:
— стилист/визажист;
— фотограф;
— видеооператор;
— транспортная компания;
— флористы-декораторы;
— менеджеры ресторана в котором будет проходить банкет.

Расскажите координатору основные моменты договоренностей, а именно:

— кто, во сколько и куда должен приехать;
— что привезти или что сделать;
— стоимость услуг организаторов, какая часть этих услуг оплачена, кто и когда будет осуществлять полный расчет.
Даже профессиональным координаторам бывает трудно рассчитать точный тайминг-план свадебного дня. Но у профессионалов есть неоценимое преимущество — опыт. Кроме того, у свадебных агентств есть наработанные годами базы «проверенных» подрядчиков, которые могут не только сориентировать по времени, но выполнить работу на высшем уровне.
И еще один важный совет: закладывайте побольше времени на все! Пусть лучше ваши подрядчики сделают все раньше, чем не успеют или будут что-то доделывать в впопыхах при собирающихся гостях.
Координатор в течение всего свадебного дня должен четко следить за временем и сопоставлять выполнение работ намеченному плану. Так же необходимо регулярно напоминать всем подрядчикам о том, сколько времени у них осталось до окончания какого либо этапа работ. Возможна ситуация, когда вы не рассчитете свои силы и в реальности все ваши грандиозные задумки не смогут воплотиться.
На этот случай у вас должен быть «план Б». Т.е. необходимо заранее в списке миллиона пунктов вашего свадебного дня расставить приоритеты. Чтобы в случае, когда координатор видит, что подрядчики реально не успеют сделать все то, что запланировано, то он переключает все внимание на самое важное! Если останется время, то произойдут и все менее важные запланированные события. Если времени не станется — ничего страшного, ведь самое главное сделано. И сделано хорошо. Вот основная миссия координатора — правильно распределить силы и время на выполнение поставленной задачи!

Источник: wedinmoscow.ru

Average Rating: 4.7 out of 5 based on 182 user reviews.


  • Свадьба для родителей
    Внимание конкурс
    Чем развлечь гостей во время свадебной прогулки?
    Гостям
    Как выбрать свадебного флориста
    Выбираем мастера
    Буквы из живых цветов: мастер-класс
    Мастер-класс
  • Декоративный фон из бумаги: мастер-класс
    Мастер-класс
    Помпоны из бумаги
    Мастер-класс
    Планируем медовый месяц: советы и рекомендации
    Медовый месяц
    Основные ошибки при подготовке к свадьбе
    Советы
  • Заколка в прическу: мастер-класс
    Мастер класс
    Как выбрать ведущего на свадьбу
    Советы
    Как выбрать фотографа
    Советы
    Как выбрать обручальное кольцо с бриллиантом
    Обручальные кольца
Мы на связи

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Questions, issues or concerns? I'd love to help you!

Click ENTER to chat